Главная
Аналитика Геополитика Экономика Мнения Россия Украина

В Москве пройдёт международная конференция PR 2018

Среди наиболее актуальных кейсов мероприятия:

•             Разработка эффективной PR стратегии. – Кейс от немецкого лидера на рынке корпоративного ПО, SAP.

•             «Как оценить эффективность PR.» – Круглый стол в составе крупнейших российских и международных компаний из разных отраслей экономики: телекоммуникационные услуги – TELE2, металлургия – СЕВЕРСТАЛЬ, девелопмент - DARS’, банки – РЕНЕССАНС КРЕДИТ, АБСОЛЮТ БАНК, ритейл – ТЕХНОНИКОЛЬ, страхование – СК МАКС, и другие.

•             Негативный PR. Извлеченные уроки. – Опыт российской агропромышленной компании, одного из крупнейших производителей мяса в России, МИРАТОРГ.

•             Сотрудничество с блогерами. – Кейс от французской продовольственной компании, известнейшего производителя молочных продуктов, DANONE.

•             Согласованность бизнес-целей и социальной стратегии как фактор успеха. – На примере одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, лидера европейского рынка в области гидроизоляции, ТЕХНОНИКОЛЬ.

•             Как не проиграть в информационной войне. – Кейс о мошенничестве в страховании от одной из системообразующих российских страховых компаний, МАКС.

•             Спичрайтинг. Типичные ошибки и тренды. – Практика крупнейшей российской общественно-политической газеты, АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ.

•             Держимся вектора. Главные тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний. – Бесценный опыт российской золотодобывающей компании, одной из крупнейших в мире и крупнейшей в России по объёму добычи золота, ПОЛЮС.

•             Репутационные PR кампании в эпоху цифровизации. – Опыт ведущего мирового технологического концерна, специализирующегося в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация, являющегося одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры, SIEMENS.

•             Создание контента своими силами VS привлечение специалиста со стороны. – Практика одного из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжёлого машиностроения, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ.

•             «Как не проиграть в информационной войне»

•             «PR: Online vs Offline. Поиск баланса»

•             «Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса» – Панельные Дискуссии представителей крупнейших российских брендов – DANONE, РОСБАНК, АиФ, МИРАТОРГ, ТЕХНОНИКОЛЬ, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, СК МАКС, RUUKKI, СЕВЕРСТАЛЬ, TELE2 и другие.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...
688

Похожие новости
18 апреля 2021, 12:28
14 апреля 2021, 20:56
15 апреля 2021, 12:00

 
15 апреля 2021, 19:42
14 апреля 2021, 00:00
16 апреля 2021, 18:28

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии