Главная
Аналитика Геополитика Экономика Мнения Россия Украина

В 2021 году «Укрзализныця» шокирует своими нововведениями

Компания планирует ежемесячное повышение цен на билеты.
В госконцерне «Укрзализныця» постоянно жалуются, что пассажироперевозки являются убыточными для компании и сводить концы с концами удается благодаря грузовым перевозкам, которые и являются главным источником прибыли компании.
«В своём финплане на 2021 год мы закладываем плавное увеличение тарифов на пассажирские перевозки на 2% в месяц, начиная с 1 марта. Цены на путешествия железной дорогой так или иначе останутся максимально доступными по сравнению с другими видами транспорта, при этом мы продолжим делать акцент на развитии программ лояльности, особых условий для групповых перевозок, корпоративных карт и продолжим вместе с Министерством инфраструктуры работать над динамичной тарификацией и скидками. Индексации цен на пассажирские перевозки не происходило уже несколько лет, мы держали цены на протяжении всего карантина, поэтому и рост закладываем очень плавный: на 2% в месяц», — рассказал украинским журналистам директор «Укрзализницы» Александр Перцовский.
По его словам, в результате такого повышения предприятие получит доход в сумме более полумиллиарда гривен, что не перекроет расходы на перевозки, однако позволит сделать инвестиции в улучшение качества предоставляемых услуг.
Руководитель коммуникации и маркетинга «Пассажирской компании» АО «Укрзализныця» Александра Шевченко уточнил, что повышение тарифов позволит получить прибыль по итогам года в размере 3,5 млрд гривен.
Согласно проекту финансового плана госконцерна, выручка компании составит 86,504 млрд гривен и это на 15,4% больше чем ожидаемый показатель 2020 года.
Капитальные инвестиции в 2021 году вырастут более чем в 2,1 раза — до 27,238 млрд грн.
Так, на капитальное строительство в следующем году планируется направить 7,252 млрд грн, на покупку/изготовление основных средств —8,484 млрд грн, на модернизацию основных средств — 5,785 млрд грн и на капремонт — 5,189 млрд грн.
Доходы от грузовых перевозок сократятся на 5,2% по сравнению с планом на 2020 год и увеличатся на 11,8% по сравнению с прогнозом на 2020 год — до 72,088 млрд грн.
Отметим, член наблюдательного совета «Укрзализныци», бывший нардеп блока Порошенко Сергей Лещенко пожаловался, что главная причина убыточности железной дороги — это льготники, пенсионеры и школьники, которые не платят по полной за билеты.
На самом же деле, иностранные «наблюдатели» и агенты внешнего влияния делают всё, чтобы развалить госконцерн «Укрзализныця», а потом распродать по частям и приватизировать отрасль.
В кулуарах украинской политики уже ходят слухи, что в 2021—2022 году «Укрзализныцю» выкупят международные партнеры.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

1082

Похожие новости
08 мая 2022, 10:56
08 мая 2022, 12:56
08 мая 2022, 14:56
 
20 мая 2022, 23:03
08 мая 2022, 18:28
21 мая 2022, 17:40

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии