Главная
Аналитика Геополитика Экономика Мнения Россия Украина

Украинский кризис корчащихся брендов



По сложившейся за 4.5 года традиции украинский президент в конце рабочей недели должен победить Россию. К счастью для его сограждан, «победы» одерживаются на словах и связаны разве что с украинской реальностью. К сожалению, связи довольно крепкие и отражаются на реальности традиционно скверно.

В середине октября 2018 года главный киевский реформатор поразил внешнего врага и внутренних предателей следующей фразой:

«Россию корчит от успеха украинских брендов – от армии, национальной гвардии и независимой автокефальной церкви...»

То есть главные достижения первой каденции украинского президента № 5 – мечты о зависти, страхе, негодовании и прочем негативе в соседнем государстве. Данные чувства обязаны возникнуть:

От армии, разгромленной в семи котлах местным ополчением, с самовзрывающимися миномётами, с клетками для бойцов-алкоголиков, с 600 документированными суицидами и ежегодными пожарами на стратегических арсеналах.

От наци-гвардии из соответствующего материала – инструмента подавления общественного восторга ввиду свершений последних лет.

От украинской автокефальной церкви – появление которой чревато насильственной смутой с религиозным подтекстом и массовым ожесточением по всей стране. В конце второго десятилетия XXI века – и не в России, но на Украине.

Осенью 2018 киевские власти почему-то не вспоминают собственные приоритеты и обещания, ставшие надеждами наивного электората.

Не вспоминают о европейском уровне доходов, медицинских услуг, социальной справедливости – обеспечив простоту и перспективы бизнеса лишь себе, любимым.

Не вспоминают о создании рабочих мест, об инновационной экономике, о вложениях в инфраструктуру, о справедливых ценах и тарифах, о сбережении самого ценного капитала – человеческого.

Не вспоминают о решительном преодолении коррупции, воровства, кумовства и других язв самостийного периода собственного вхождения во власть.

Не вспоминают о выгодах евроассоциации и сотрудничества с МВФ. Не вспоминают о намерении провести широкую люстрацию и сотни прогрессивных реформ. Не вспоминают о всенародном вече по субботам и солидарности «всего мира» в режиме NonStop.

Англоязычный термин brand в буквальном переводе означает клеймо. Смысловое определение бренда как «комплекса мнений и эмоций» появилось позже. Да и касается оно скорее коммерческого продукта, чем суверенного государства. Что позволяет судить об уровне украинской суверенности и деляческих инстинктах её топ-менеджеров.

За четыре с половиной года властных полномочий киевские реформаторы заклеймили собственную страну брендом братоубийственной войны – и рады эскалации напряжённости в храмах.
Заклеймили брендами демографической катастрофы, рекордной нищеты, вражды к любому инакомыслию и воинствующего беззакония.
Заклеймили киевскими расстрелами, одесской Хатынью, трагедией Донбасса и завистливой злобой не только к восточному соседу.

Именно этим узнаваема и примечательна постмайданная Украина – что особенно обидно с учётом миллионов прекрасных людей, вынужденных выживать под гнётом гiдности.
Кого интересуют человеческие мнения и эмоции, было показано в столичном Киеве 14 октября 2018 года.

Факельное шествие украинских националистов численностью в несколько тысяч человек проходило под охраной полиции и сопровождалось призывами:

«Москалей на ножи!»

«Смерть врагам!»

«Едина страна – едина нация!»

«Вернём Украину украинцам!», на пятом году победы «революции достоинства»...

Разумеется, декларации о насилии по отношению к иным национальностям и гражданам не заинтересовали правоохранительные органы и западные СМИ.

Участники фекального шествия попытались свалить памятник Ватутину Н. Ф. Генералу советской армии, командующему войсками в операции по освобождению Киева от немецко-фашистских захватчиков. Погибшему во время этой операции и похороненному в украинской столице.

У наследников коричневых идей ничего не вышло – но среди них было много ветеранов преступного АТО, их защищала наци-гвардия, их действия одобрены автокефальными расстригами.
Все три президентских бренда показали себя в киевском центре – во всей красе стаи троглодитов XXI века. Наследников не Шерхана со свастикой, но Табаки из смрадного схрона запрещённой в РФ УПА.

Несколько тысяч здоровенных и молодых «патриотов» не смогли одолеть безмолвную глыбу советского гранита и победили памятник иначе – обругав и бросив в него несколько куриных яиц. Пример шоколадного гаранта заразителен. «Патриоты» ещё поквитаются с безмолвным монументом – скорее всего тёмной ночью, повадки шакальей отваги неистребимы.

Стараниями киевских реформаторов и контрафактных охранных отрядов брендом постмайданной Украины стало разрушение настоящего, прошлого и будущего собственной страны.

Даша Гасанова

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

524

Похожие новости
11 ноября 2018, 10:00
14 ноября 2018, 07:28
14 ноября 2018, 08:00
12 ноября 2018, 07:28
12 ноября 2018, 11:28
12 ноября 2018, 13:28

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии