Россия отказывается от продукции «Американского мира»
15 апреля 2018, 05:56
•
806 • Геополитика
Законопроект № 441399-7 "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств" передаёт пламенный привет: - корпорациям PepsiCo (годовая выручка в России 172 млрд рублей), Procter & Gamble (141 млрд рублей), Mars (114 млрд рублей), Apple (75 млрд руб.), «Макдональдс» (74 млрд руб.), торговая компания Cargill (66 млрд руб.), Mondelez International (59 млрд руб.), Ford (42 млрд руб.), Johnson & Johnson (41 млрд руб.) - их активы в России могут быть национализированы без изменения бренда. Да, поначалу придётся непросто - понадобится активное импортозамещение, в частности, перейти на русский Ворд и прочий софт. Но это всё полная ерунда по сравнению с тем, что Россия берёт курс на отрыв от технологической и брендовой зависимости от Pax Americana. Не говоря уже о том, что подхлестнёт развитие отечественной продукции.
Подпишитесь на нас
806
Похожие новости
|
Выбор дня
Новости партнеров
Новости партнеров
Комментарии
|