Главная
Аналитика Геополитика Экономика Мнения Россия Украина

Прорубая окно в мир

Программа поддержки городских производителей «Сделано в Москве»/ Made in Moscow выходит на Amazon, AliExpress и другие электронные торговые площадки мирового масштаба. Об этом сообщил руководитель Московского экспортного центра (МЭЦ) Борис Мошкович.

«Мы готовы расширить рамки программы «Сделано в Москве»/ Made in Moscow в область электронной коммерции и частично компенсировать затраты при работе московских компаний на этих электронных торговых площадках. Я надеюсь, пилотный проект Москвы даст много успешных примеров и будет в дальнейшем расширен в масштабах страны», - рассказал глава МЭЦ.

Экспортному бренду российской столицы Made in Moscow в этом декабре исполнится год. А пока программа Правительства Москвы «Сделано в Москве»/ Made in Moscow позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке в размере 50 - 80%.

Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов привёл цифры, показывающие бизнес-потенциал e-commerce для московских компаний: только за 2017 год этот рынок вырос на 18%.

В будущем появится и российская электронная торговая мегаплощадка, которая будет работать по модели Amazon. Соломон Кунин, руководитель новой торговой площадки Goods.ru, отметил мировой тренд: маленькие интернет-магазины уступают место большим. По его словам, это происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают одна - две крупные площадки. «Забег на звание «российского Alibaba» уже начат», - подчеркнул он.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

284

Похожие новости
15 ноября 2017, 20:14
18 ноября 2017, 05:56
18 ноября 2017, 18:14
16 ноября 2017, 17:56
17 ноября 2017, 19:00
15 ноября 2017, 00:14

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии