Главная
Аналитика Геополитика Экономика Мнения Россия Украина

Обеспечить мир и безопасность на постсоветском пространстве. Открытое заявление

Это письмо пришло в редакцию от Анны Александровны Меркушевой. «Являюсь просто гражданкой РФ, не состою в каких-либо общественных организациях, партиях, профессии юриста, блогера и т.п. не имею. Мои действия — личная инициатива. Хочу в знак протеста довести мной изложенное до сведения адресатов и как можно большего числа граждан РФ, которые также являются адресатом. Очевидно, что первое без второго никакого смысла не имеет… Считаю необходимым хоть это сделать. Вопиющие, бесчеловечные, преступные действия, что очевидно любому здравомыслящему человеку в мире как белый день, абсолютно публичные, документально зафиксированные, длительное время, представляющие социальную опасность высочайшей степени. Геополитическая и цивилизационная катастрофа на всем постсоветском пространстве. И это прежде всего — деяния РФ, так называемого преемника СССР, победителя нацизма и фашизма во 2 мировой войне…», — написала о себе Анна Александровна. Публикуем её открытое заявление и надеемся на обратную связь с адресатами.


Генеральной прокуратуре Российской Федерации
Следственному комитету Российской Федерации
Верховному суду Российской Федерации
Конституционному суду Российской Федерации
Всем гражданам Российской Федерации

От гражданки Российской Федерации
Анны Меркушевой

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

В тексте: так называемая Украина — территория Украины и территории ДНР (Донецкой Народной Республики) и ЛНР (Луганской Народной Республики) согласно Актам о государственной самостоятельности ДНР и ЛНР от 07.04.14 и 27.04.14 соответственно, утвержденным народными референдумами 11.05.14 в границах бывших Донецкой и Луганской областей Украины;

«мирное урегулирование» — деятельность по так называемому мирному урегулированию ситуации на территории так называемой Украины;

«восстановление территориальной целостности Украины» — деятельность по так называемому восстановлению территориальной целостности так называемой Украины.

Ситуация на территории так называемой Украины с начала 2014 г. по настоящее время представляет собой нарушение мира (с апреля 2014 г.) с первенством применения вооруженной силы Украиной в нарушение Устава ООН и нарушения общепризнанных принципов и норм международного права, в частности, таких, как:

— уважение, соблюдение и защита прав человека и основных свобод для всех;

— право на равноправие и самоопределение народов;

— недопустимость расовой дискриминации;

— недопустимость преступлений против человечности;

— недопустимость геноцида;

— недопустимость агрессии;

— недопустимость военных преступлений;

— ответственность по защите от массовых преступных злодеяний;

— при содействии США и стран Евросоюза, Российской Федерации, руководства ДНР и ЛНР, международных организаций ООН и ОБСЕ, что представляет собой грубые вопиющие нарушения обязательств, происходящих из императивных норм международного права, и содержит составы международных преступлений:

— расовая дискриминация русских, проживающих на территории так называемой Украины, по национальному, этническому признаку;

— преступления против человечности;

— геноцид русских, проживающих на территории так называемой Украины;

— агрессия против национально-освободительного движения русских, проживающих на территории Донбасса, против ДНР и ЛНР (республик Новороссии);

— военные преступления.

В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, целями и принципами ООН, провозглашенными в Уставе ООН, мирному урегулированию подлежат, при этом урегулированию в соответствии с принципами справедливости и международного права, споры и ситуации, которые могут угрожать нарушением мира.

Массовые преступные злодеяния — геноцид, военные преступления, преступления против человечности, этнические чистки должны пресекаться при первых признаках эффективными мерами, своевременными и решительными, и даже предупреждаться. Превентивные меры гораздо более предпочтительны. Меры пресечения должны обеспечивать предупреждение преступлений в будущем. Мировое сообщество несет ответственность за недопустимость массовых преступных злодеяний где бы то ни было в мире (Саммит ООН 2005 г., Итоговый документ, ст. 138, 139, соответствующие доклады Генерального секретаря ООН 2009 г., 2010 г., 2011 г., 2012 г., Нюрнбергские принципы).

Недопущение международных преступлений — обязательство erga omnes субъектов международного
права.

В соответствии с международной Венской конвенцией о праве международных договоров 1969 г. (ст.53), международный договор, на момент подписания нарушающий императивную норму международного права, является юридически ничтожным с момента его подписания.

Госпереворот на Украине в феврале 2014 г. был совершен в результате активного вмешательства США и стран Евросоюза во внутренние и внешние дела Украины, которое широкомасштабно продолжается и по настоящее время, что содержит состав международного преступления вмешательство иностранного государства во внутренние (и внешние) дела другого государства. Последствия международных преступлений, как правило, не являются законными. Власть Украины, сформировавшаяся в результате такого госпереворота и совершающая деяния, содержащие составы вышеназванных преступлений, и помимо украинского законодательства, в соответствии с международным правом не может являться легитимной. Признание легитимности современной власти Украины является политическим спонсорством всех преступлений, совершаемых Украиной и правящим режимом Украины, содержит составы этих преступлений. Все соглашения о так называемом мирном урегулировании данной ситуации, доклады Управления верховного комиссара ООН по правам человека, БДИПЧ (бюро по демократическим институтам и правам человека) ОБСЕ, специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Донбассе, доклады международной правозащитной организации «Международная амнистия», резолюции ООН по ситуации на территории так называемой Украины могут служить доказательствами вины в совершении вышеназванных преступлений всех участников так называемого урегулирования ситуации на территории так называемой Украины с начала 2014 г. по настоящее время.

Террор, репрессии, другие бесчеловечные деяния, военные действия Украины и украинской стороны с начала 2014 г. содержат составы международных преступлений:

Преступления против человечности (по Статуту МУС): убийство; порабощение, обращение в сексу-
альное рабство; другие преступления сексуального характера; произвольное, незаконное лишение свободы в нарушение основополагающих норм международного права; пытки; насильственное исчезновение людей; преследование; другие бесчеловечные деяния, умышленное причинение сильных страданий, серьезных телесных повреждений, серьезного ущерба психическому и физическому здоровью.

Террору и репрессиям на территории Украины подвергаются и граждане Российской Федерации.

Агрессия: военные действия с первенством применения вооруженной силы Украиной против национально-освободительного движения русских, против ДНР и ЛНР в нарушение Устава ООН и общепризнанных принципов и норм международного права.

Военные преступления — серьезные нарушения Женевских конвенций от 12.08.49:

— умышленное нападение на гражданское население как таковое или отдельных гражданских лиц;

— нападение на незащищенные и не являющиеся военными целями города, деревни, здания, их обстрел с применением каких бы то ни было средств;

— жестокое, бесчеловечное, унижающее обращение с военнопленными и гражданскими лицами: умышленные убийства, пытки, причинение сильных страданий, серьезных телесных повреждений, ущерба здоровью;

— применение запрещенных видов вооружения и боеприпасов, в том числе химического оружия и других преступлений.

Геноцид: действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, этническую группу русских, проживающих на территории Донбасса, как таковую- убийство членов этой группы, причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам этой группы, умышленное создание жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное уничтожение ее.

Расовая дискриминация национальной группы русских, проживающих на территории так называемой Украины, по национальному, этническому признаку: нарушение Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1965 г.- отрицание и нарушение прав человека русских, начиная с прав на жизнь, безопасность, уважение человеческого достоинства, свободу, личную неприкосновенность, массовые, вопиющие, систематические, угрозы насилия, акты насилия, представляющие собой деяния, содержащие составы преступлений против человечности, геноцид, агрессия, военные преступления, преемственность идей нацизма времен 2 Мировой войны в антирусской их части, реализация идей нацизма времен 2 Мировой войны в отношении этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса.

Объявление преемственности правящего режима Украины соучастникам нацистской Германии ОУН-УПА, бывшим у нее на службе, и, соответственно, нацистской Германии также, представляет собой заявление о целях существования и методах этого украинского режима, аналогичных целям и методам нацистской Германии и ее соучастников. Никакого другого смысла и необходимости заявлять о какой-либо преемственности не существует. Из этих целей можно назвать такие, как расовая дискриминация русских и деятельность, направленная против безопасности России, в том числе, агрессия против России.

Представляет собой заявление о преемственности Украины и украинского правящего режима идей нацизма времен 2 Мировой войны в антирусской их части. Эта преемственность юридически отражена законом о героизации ОУН-УПА (" О правовом статусе борцов за независимость Украины», принятым в мае 2015 г., утверждением дня образования УПА в качестве государственного праздника. Постановление Верховной Рады Украины в мае 2015 г.об отмене действия на территории ДНР и ЛНР некоторых статей Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г. представляет собой отказ Украины обеспечивать какую-либо правозащиту жителям республик, представляет собой отказ Украины и западных партнеров (США и стран Евросоюза) руководствоваться какими-либо правовыми нормами в отношении их.

Создание жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение национальной группы русских, проживающих на территории Украины, а также других этнических и национальных групп населения Украины: нарушения основных прав человека, грубые, массовые, систематические, расовая дискриминация русских по национальному признаку, преступления против человечности, массовая преступность, неуклонная социально-экономическая деградация, военные действия Украины — содержит составы преступлений геноцид, истребление (преступление против человечности, по статуту МУС) национальной группы русских, проживающих на территории Украины, других этнических, национальных групп населения Украины.

Признание Российской Федерацией легитимности современного правящего режима Украины, партнёрство и сотрудничество с ним и западными партнёрами, «мирное урегулирование», «восстановление территориальной целостности Украины» содержат составы вышеназванных преступлений — поощрение, содействие Украине и западным партнерам: расовая дискриминация русских, проживающих на территории так называемой Украины, по национальному, этническому признаку; геноцид; преступления против человечности; военные преступления; агрессия, оно же ч.1 и ч.2 ст.353 УК РФ Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны. Политическое, экономическое спонсорство Российской Федерацией, поставки газа без оплаты, кредитование военных нужд Украины российскими банками, передача вооружения из Крыма с конца марта-начала апреля 2014 г. по 03.07.14 Украине, поставки продукции военного и двойного назначения, «мирное урегулирование», так называемое исполнение минских соглашений в одностороннем порядке и т. п. — содействие политическое, экономическое, военное Украине в подготовке, развязывании и ведении агрессивной войны против национально-освободительного движения русских, против ДНР и ЛНР.

А также состав преступления ч. 1 и ч. 2 ст. 282 УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды… — возбуждение ненависти и вражды, унижение человеческого достоинства русских, проживающих на территории так называемой Украины, как группы лиц, русских, как группы лиц по национальности.

Современный правящий режим Украины, подконтрольный США, представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности России. Одна из основных целей существования этого режима — деятельность, направленная против безопасности Российской Федерации, в том числе, агрессия против РФ. Неоднократные заявления руководства Украины о намерении вернуть Крым в состав Украины — угроза агрессией против РФ, что является составом международного преступления агрессия. Территориальная и экономическая блокада Крыма, перекрытие Северо-Крымского канала Украиной, что угрожает широкомасштабной экологической катастрофой на полуострове, попытки террористической деятельности в Крыму, обстрелы территории РФ с человеческими жертвами в июле 2014 г. также не являются актами сотрудничества Украины с Российской Федерацией. Военная доктрина Украины 2015 г. определяет как военного противника Украины Российскую Федерацию и формулирует соответствующие задачи. Российская Федерация при этом является партнером и союзником Украины, в одностороннем порядке.

Партнерством и сотрудничеством с Украиной и западными партнерами в данной ситуации Российская Федерация обеспечила установление современного правящего режима Украины и сохранение его существования, воссоздание, сохранение, усиление военной мощи Украины, усиление влияния США и присутствия НАТО на Украине.

Получение контроля над всей территорией ДНР и ЛНР, что является получением плацдарма на границе РФ Украиной и западными партнерами, завершение военных действий на данном направлении — необходимое условие для агрессии Украины и всех, кому угодно, с использованием территории Украины против Российской Федерации, также создает благоприятные условия для террористической деятельности против РФ со стороны Украины, создает необходимые и благоприятные условия для агрессии Украины и кому угодно против Приднестровской Молдавской Народной Республики, которая является заложником данной ситуации.

Признание легитимности современного украинского режима, партнерство и сотрудничество с ним «мирное урегулирование», «восстановление территориальной целостности Украины» содержат составы преступлений: ч. 1 ст. 353 УК РФ Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны — создание необходимых условий для агрессии, подготовка агрессивной войны против РФ Украины, создание необходимых и благоприятных условий для агрессии против ПМНР; ст. 275 УК РФ Государственная измена, помощь иностранным государствам и международным организациям в деятельности, направленной против безопасности России — деяния, направленные на создание, сохранение, усиление и реализацию угрозы национальной безопасности России, исходящей со стороны Украины.

Направление какой-либо боеспособной части вооруженных сил РФ в Сирию в 2015 г. — снижение способности обороны непосредственно территории РФ, в данной ситуации представляет собой создание благоприятных условий для агрессии против РФ Украины, провоцирует агрессию и террористическую деятельность против РФ. Содержит состав преступления ст. 275 УК РФ Государственная измена, помощь иностранным государствам и международным организациям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации.

Провозглашение государственной независимости ДНР и ЛНР являлось актом коллективной самозащиты жителей Донбасса от массовых преступных злодеяний, от расовой дискриминации, коллективной самозащитой основных прав человека. Отказ от признания государственной независимости ДНР и ЛНР Российской Федерацией представляет собой отказ в праве на существование этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса как таковой. «Мирным урегулированием», отказом от признания государственной независимости ДНР и ЛНР, «восстановлением территориальной целостности Украины» Российская Федерация при содействии украинских и западных партнеров и руководства ДНР и ЛНР (марионеточных диктатур, установленных Российской Федерацией в ДНР и ЛНР) создала на территории этих республик гуманитарную, социальную, геополитическую катастрофу и жизненные условия, рассчитанные на физическое уничтожение жителей, обеспечивает сохранение и усугубление этих жизненных условий и катастрофы на неограниченное время, обеспечила развязывание и продолжение войны против национально-освободительного движения русских, против ДНР и ЛНР по настоящее время, массовые убийства, причинение ранений, увечий, сильных психологических и физических страданий, серьезного вреда здоровью почти всем жителям республик, лишение имущества, жилья, причинение огромного морального, физического, материального вреда жителям Донбасса, массовую гибель людей в результате жизненных условий.

Вследствие отказа от признания государственной независимости ДНР и ЛНР отказ от экономического сотрудничества с ними Российской Федерации привел к уничтожению экономики, социальной сферы и других общественных сфер республик, отсутствию нормального, в том числе, всякого снабжения, отсутствию средств к существованию у подавляющей части населения, к массовому голоду, массовому критическому отсутствию всего необходимого для жизнеобеспечения, для обеспечения базовых жизненных потребностей, начиная от продовольствия, питьевой воды, медикаментов, медицинской помощи, жилья, нормальных жизненных условий, отсутствию электро-, водо-, газо- снабжения, отопления и т.д.

Остановкой наступления ДНР и ЛНР в начале сентября 2014 г. Российская Федерация обеспечила сохранение большей части территории республик под контролем Украины и сохранение вооруженных сил Украины на их территории, продолжение военных действий Украиной неограниченное время, бесчеловечные деяния, массовые, систематические в отношении населения на оккупированной Украиной территории. Более 800 тысяч человек остались доживать на линии разграничения сторон, непосредственно в зоне боевых действий.

Так называемое исполнение минских соглашений в одностороннем порядке руководством РФ и руководством ДНР и ЛНР: лишение вооруженных сил республик вооружения и боеприпасов, запрет открывать ответный огонь, иногда — отвод подразделений с занимаемых позиций. Украина при этом, не прекращавшая военные действия с конца апреля 2014 г. по настоящее время фактически ни на один день, беспрепятственно уничтожает физически лишенных защиты и возможности самозащиты гражданское население и личный состав вооруженных сил ДНР и ЛНР, любые здания, сооружения, инфраструктуру, иногда занимает неподконтрольную ей территорию.

Отказ от признания государственной независимости ДНР и ЛНР Российской Федерацией, «мирное урегулирование», «восстановление территориальной целостности Украины», так называемое исполнение минских соглашений в одностороннем порядке содержит составы преступлений:

Геноцид, оно же ст. 357 УК РФ — действия, направленные на полное или частичное уничтожение этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса, как таковой физически путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью и иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.

Агрессия, оно же ч. 1 и ч. 2 ст. 353 УК РФ Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны — подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны против национально-освободительного движения русских, против ДНР и ЛНР;

ч. 1 ст. 353 УК РФ — подготовка агрессивной войны против РФ Украины, создание необходимых условий для агрессии против РФ.

Ст. 275 УК РФ Государственная измена, помощь иностранным государствам и международным организациям в деятельности, направленной против безопасности РФ — деяния, направленные на создание, сохранение, усиление, реализацию угрозы национальной безопасности РФ, исходящей со стороны Украины.

Преступления против человечности, военные преступления, совершаемые Украиной, содействие
Украине.

Преступления против человечности, военные преступления, совершаемые на территории, подконтрольной ДНР и ЛНР. Имеет место полная политическая зависимость руководства ДНР и ЛНР от Российской Федерации.

Вероломство, из разряда военных преступлений, запрещенный способ ведения войны. Заявление Российской Федерации о намерении защищать жизни и безопасность граждан РФ и соотечественников на Украине во избежание кровопролития и гуманитарной катастрофы, имитация некоторой помощи ДНР и ЛНР создало впечатление признания Россией прав человека в отношении русских, проживающих на территории так называемой Украины и других основополагающих норм и принципов международного права, создало впечатление намерения РФ руководствоваться этими нормами и принципами, в частности, в данной ситуации.

Преступление против человечности из разряда других жестоких бесчеловечных актов — причинение сильных психологических страданий, серьезного ущерба здоровью психическому и физическому и человеческому достоинству.

Расовая дискриминация русских, проживающих на территории Донбасса, по этническому признаку: преемственность идей нацизма времен 2 Мировой войны в антирусской их части, реализация идей нацизма времен 2 Мировой войны в отношении граждан ДНР и ЛНР — отрицание всех прав человека, начиная с права на жизнь, нарушение всех прав человека, начиная с права на жизнь, членов какой-либо расовой группы, массовое физическое уничтожение расовой группы частичное или полностью и использование этой расовой группы членами другой расовой группы или групп с целью получения выгоды (в данном случае — представителями правящих режимов Российской Федерации и Украины, а также США и стран Евросоюза), акты насилия, представляющие собой деяния, содержащие составы преступлений против человечности, геноцид, агрессия, военные преступления, массовые, широкомасштабные, систематически, непрерывно, длительное время.

Ч. 1 и ч. 2 ст. 282 УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды… — возбуждение ненависти и вражды, унижение человеческого достоинства русских, проживающих на территории так называемой Украины, как группы лиц, русских, как группы лиц по национальности.

Порядок пропуска частной гуманитарной помощи на территорию ДНР и ЛНР через границу РФ, особенно медикаментов, установленный с сентября 2014 г., значительно препятствующий её доставке, отказ пропускать через границу РФ граждан ДНР и ЛНР без украинских документов содержат состав преступления геноцид, ст.357 УК РФ, действия, направленные на создание жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса, как таковой.

Депортация или экстрадиция противников современного правящего режима Украины Российской Федерацией на территорию так называемой Украины является нарушением Международной конвенции о статусе беженцев 1951 г. (ч. 1 ст. 33), Протокола, касающегося статуса беженцев 1967 г., Международной конвенции против пыток… 1984 г. (ч. 1 и ч. 2 ст. 3), закона РФ № 4528–1 от 19.02.93 «О беженцах» (ст. 8). Содержит составы преступлений против человечности, состав преступления геноцид, оно же ст. 357 УК РФ — геноцид этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса, национальной группы русских, проживающих на территории так называемой Украины.

Так называемый ввод миротворцев ООН на территорию ДНР и ЛНР (инициатива Российской Федерации) — передача под контроль Украины и западных партнеров остатков территории республик, содержит составы всех вышеназванных в данном заявлении преступлений.

Деятельность руководства ДНР и ЛНР: «мирное урегулирование», отрицание государственной независимости ДНР и ЛНР, «восстановление территориальной целостности Украины», так называемое исполнение минских соглашений в одностороннем порядке, планирование так называемого ввода миротворцев ООН, экономическое сотрудничество с Украиной, включая налоговые платежи в бюджет Украины, содержит составы преступлений:

— геноцид этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса;

— агрессия — содействие Украине в ведении агрессивной войны против ДНР и ЛНР;

— военные преступления, преступления против человечности, совершаемые Украиной — содействие Украине;

— вероломство, из разряда военных преступлений;

— расовая дискриминация русских, проживающих на территории Донбасса, по этническому признаку.

Отсутствие системной деятельности по жизнеобеспечению жителей, по созданию минимально приемлемых жизненных условий для всех, отсутствие эвакуации, продажа гуманитарной помощи в розницу, иногда оптом с последующим присвоением полученных средств, присвоение бюджетных средств и т. п. содержат состав преступления геноцид этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса.

Уничтожение народного ополчения Донбасса, расформирование подразделений, террор, репрессии на территории республик содержат составы преступлений:

— агрессия — содействие Украине, снижение обороноспособности республик, агрессивные действия против ДНР ДНР и ЛНР;

— геноцид этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса;

— военные преступления, преступления против человечности — вероломство; убийство, покушение на убийство; причинение ущерба здоровью; насильственное исчезновение людей; произвольное, незаконное задержание, лишение свободы; пытки, жестокое, бесчеловечное, унижающее обращение; другие бесчеловечные деяния.

Террору и репрессиям на территории ДНР и ЛНР подвергаются и граждане РФ.

Многочисленные заявления о безальтернативности «мирного урегулирования» и цель «восстановление территориальной целостности Украины», то-есть, обеспечить Украине и западным партнерам контроль над всей территорией ДНР и ЛНР и полную безнаказанность, и свободу действий, обеспечить возможность завершения совершаемых деяний и совершения новых деяний, содержащих составы тех же особо тяжких и любых других преступлений в любых масштабах неограниченное время представляют собой многократное, официальное, документально зафиксированное заявление о безальтернативном намерении и цели Российской Федерации и руководства ДНР и ЛНР уничтожить этническую группу русских, проживающих на территории Донбасса как таковую физически частично или полностью, хоть до полного физического уничтожения, создать жизненные условия, рассчитанные на физическое уничтожение национальной группы русских, проживающих на территории Украины, а также других этнических и национальных групп населения Украины, на неограниченное время, создать необходимые условия для агрессии против РФ Украины, благоприятные условия для террористической деятельности против РФ со стороны Украины, благоприятные условия для агрессии против ПМНР, провоцировать агрессию любого вида против РФ. Исходя из объективной реальности, очевидно, что вышеизложенное представляет собой неизбежный результат реализации заявленной цели и деяний РФ в данной ситуации.

То, что «мирное урегулирование», сотрудничество и партнерство РФ с Украиной и западными партнерами в данной ситуации, признание легитимности современного украинского режима, отказ от признания государственной независимости ДНР и ЛНР, " восстановление территориальной целостности Украины» и т.п. являлось инициативами Российской Федерации и реализация этих инициатив свидетельствуют о характере соучастия РФ в составе группы таком, как подстрекательство, организация, исполнение.

Вышеназванные в данном заявлении деяния совершены и совершаются Российской Федерацией:

В составе группы соучастников.

С явными признаками многочисленных сговоров.

С особой активностью. Имея все необходимые средства и возможности для пресечения и предупреждения всех вышеназванных деяний всех соучастников, Российская Федерация изначально заняла принципиальную противоположную позицию. Эта позиция РФ имела решающее значение для возможности совершения вышеназванных деяний всеми соучастниками. При этом деяния соучастников в данной ситуации, включая саму Российскую Федерацию, направлены против национальных интересов, начиная от национальной безопасности, Российской Федерации.

С особо тяжкими последствиями. По скромным приблизительным оценкам, не менее 200 тысяч погибших жителей Донбасса в результате жизненных условий, многие сотни тысяч раненых, искалеченных, потерявших здоровье. Миллионам людей причинен огромный моральный, физический, материальный вред. В дальнейшем при непресечении количество жертв неизбежно будет несоизмеримо больше.

С использованием доверия и зависимого положения. С использованием доверия русских к исторической родине, при полной зависимости существования расовых групп русских на территории так называемой Украины от деяний Российской Федерации.

С очевидными признаками крайнего, особого цинизма, особой жестокости, садизма и невменяемости, моральной деградации крайней степени. Деяния РФ в данной ситуации, включая риторику должностных лиц власти и СМИ РФ, включая заявления о безальтернативности «мирного урегулирования» и само «мирное урегулирование», минские соглашения и так называемое исполнение минских соглашений в одностороннем порядке, сама цель «восстановление территориальной целостности Украины», предписания предоставления Украиной помилования и амнистии, предписания проведения каких-либо реформ, каких-либо выборов в подобных условиях, так называемый ввод миротворцев ООН и т.п. содержат категоричное, абсолютное отрицание объективной реальности и здравого смысла, всех нравственных норм, основополагающих норм международного права и российского законодательства и, прежде всего, принципа законности как такового, а также глумление над миллионами людей, являющихся жертвами данной ситуации и деяний Российской Федерации, унижение и истязание их.

Деяния Российской Федерации в данной ситуации направлены на создание условий для совершения и на совершение массовых преступных злодеяний и других преступлений на территории так называемой Украины в любых масштабах неограниченное время, на развязывание и продолжение ведения войны против ДНР и ЛНР, на уничтожение этнической группы русских, проживающих на территории Донбасса, как таковой физически частично или полностью, на создание жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение всех этнических и национальных групп населения Украины, на обеспечение господства США и стран Евросоюза на территории так называемой Украины и систематической эксплуатации ими населения Украины с целью получения материальной выгоды и использования территории и населения так называемой Украины в деятельности, направленной против безопасности России, на создание, сохранение, усиление и реализацию угрозы национальной безопасности России со стороны Украины.

Вышеназванные деяния содержат отказ власти Российской Федерации исполнять свои обязанности по соблюдению конституционного правопорядка, соблюдению международного правопорядка, по защите национальной безопасности и других национальных интересов Российской Федерации, по соблюдению и защите прав человека и основных свобод для всех, по содействию международному миру и безопасности. Содержат составы вышеназванных в данном заявлении преступлений.

Согласно Уставу ООН, общепризнанным принципам и нормам международного права, государства обязаны действовать самостоятельно и сотрудничать друг с другом, способствуя установлению всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех.

«Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией» (Всеобщая Декларация прав человека, 1948 г.)

«Каждое государство обязано добросовестно выполнять свои обязательства в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права» (Декларация о принципах мирного сосуществования государств, 1970 г.)

И так далее.

В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, целями и принципами ООН, провозглашенными в Уставе ООН, в частности, с такими, как:

— Принципы международного права, признанные Статутом Нюрнбергского трибунала и нашедшие выражение в решении этого трибунала, в том числе принцип №1: «Всякое лицо, совершившее какое-либо действие, признаваемое, согласно международному праву, преступлением, несёт за него ответственность и подлежит наказанию»;

— уважение, соблюдение и защита прав человека и основных свобод для всех;

— право на равноправие и самоопределение народов;

— недопустимость расовой дискриминации;

— недопустимость преступлений против человечности;

— недопустимость геноцида;

— недопустимость агрессии;

— недопустимость военных преступлений;

— и на основании принципа универсальной юрисдикции в отношении преступлений против мира и безопасности человечества, массовых преступных злодеяний;

— и на основании того, что вышеназванные деяния направлены против национальных интересов, начиная от национальной безопасности, Российской Федерации;

— в соответствии с национальным законодательством Российской Федерации, в том числе с Конституцией РФ (в т. ч. со ст. 15, ч. 4),

— с Уголовным кодексом РФ,

— с Федеральным законом «О безопасности» № 390-ФЗ от 28.12.10

необходимо привлечь к ответственности причастных к совершению вышеназванных деяний граждан Российской Федерации — представителей власти, в том числе, силовых структур, и частных лиц, граждан Украины — представителей власти, в том числе, силовых структур, и частных лиц, граждан ДНР и ЛНР — представителей власти, в том числе, силовых структур (МГБ, МВД, прокуратур и т.п.), и частных лиц, граждан других государств и лиц без гражданства.

Необходимо пресечь вышеназванные деяния Российской Федерации и её соучастников, установить международный правопорядок, установить конституционный правопорядок, законность и государственность на территории Российской Федерации, обеспечить установление законности и государственности на территории так называемой Украины, обеспечить мир и безопасность на постсоветском пространстве.


Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

373

Похожие новости
22 апреля 2018, 23:28
24 апреля 2018, 15:14
25 апреля 2018, 17:28
24 апреля 2018, 09:14
26 апреля 2018, 09:14
26 апреля 2018, 13:28

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии